В ГКУСО НСРЦН «Гавань» педагогами-психологами в работе активно применяется оборудование сенсорной комнаты. Использование мультисенсорной среды в реабилитационном процессе: фибродуш, сенсорная дорожка, песочница, тактильное панно и спокойное музыкальное сопровождение — способствовует снижению мышечного напряжения и нормализации психоэмоционального состояния, повышению внимательности, развитию самоконтроля и эмпатии, преодолению страхов и агрессии.
Медитация и визуализация, с использованием элементов сказкотерапии, способствовует рождению позитивных образов и, проникая в бессознательное, создают символы альтернативных положительных отношений, позитивного самовосприятия, а также способствовуют формированию адекватной самооценки, мобилизации внутренних ресурсов.
Ребята с удовольствием посещают занятия в сенсорной комнате, ведь в условиях обогащенной мультисенсорной среды создается ощущение безопасности и защищенности, появляется положительный эмоциональный настрой, снижается беспокойство, нервное возбуждение и тревожность.
Педагог-психолог Чекмарева М.В.