Индивидуальная работа – это система направленного воздействия на познавательную, эмоциональную, чувственную сферы ребёнка, которая учитывает его личностные особенности и позволяет корректировать поведенческую модель.
Индивидуальная работа, организованная социальными педагогами отделения социальной реабилитации ГКУСО «Невинномысский СРЦН «Гавань» с воспитанниками дошкольного возраста, позволяет предотвратить педагогическую запущенность воспитанников, то есть нарушения в развитии ребёнка, связанные с недостаточностью воспитания и обучения. Прежде всего, индивидуальная работа проводится, если у ребенка есть проблемы в усвоении знаний, умений, навыков или в социализации. Для социального педагога проведение индивидуальной работы с каждым дошкольником является обязательным и систематическим элементом педагогической деятельности. Основными методами индивидуальной работы являются наглядные, словесные, практические и игровые: рассказ, беседа, напоминание, вопрос, проговаривание, показ иллюстраций, макетов, предметов, упражнение, совместно выполнение действий, моделирование, эксперимент.
Социальный педагог – Е.Н. Паринова
Дата опубликования 24.06.2024г.